Нано Рециклинг Нефтесервис Биотех
Ruself
+7 (495) 121-01-56
Заказать звонок
info@ruself-energy.ru

Вакансии

Офис-менеджер

РУСЕЛФ
 
зарплата от 30.000 до 50.000 ₽
ООО РУСЕЛФ

М. Авиамоторная, Москва, улица Золоторожский Вал, 11с26

Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • Организация документооборота офиса (оформление, регистрация, прохождение, хранение и извлечение документации в соответствии со стандартами делопроизводства) 
  • Ведение первичной бухгалтерии (1С)
  • Деловая переписка (прием входящей информации, распределение писем между сотрудниками офиса, обеспечение оперативной обратной связи)
  • Работа с курьерскими службами
  • Организация встреч, переговоров и командировок для сотрудников, участие в организации мероприятий
  • Координация рабочего времени сотрудников
  • Обеспечение работы офиса (оргтехника, канцелярия, вода, хозтовары и т.п.)
  • Выполнение поручений руководства в рамках должностных обязанностей.

Требования:

  • Опыт работы на аналогичной позиции
  • Высшее образование или неоконченное высшее
  • Уверенный пользователь ПК: 1С, MS office
  • Коммуникабельность, позитивный настрой, сообразительность, обучаемость
  • Английский язык - дополнительный плюс.

Условия:

  • Полный рабочий день с 9 до 18, график 5/2
  • Оклад + премия 
  • Комфортная рабочая обстановка
  • Молодой дружный коллектив
  • Оформление по ТК РФ
  • Испытательный срок 3 месяца
  • Перспективы карьерного роста
 

Менеджер по продажам оборудования

РУСЕЛФ
 
зарплата по результатам собеседования
ООО РУСЕЛФ

М. Авиамоторная, Москва, улица Золоторожский Вал, 11с26

Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • Продажа электротехнического оборудования, активный поиск и привлечение новых клиентов, осуществление работы по удержанию существующих клиентов, создание и развитие клиентской базы;
  • Прием и дальнейшая обработка звонков и заказов клиентов, самостоятельное осуществление звонков потенциальным клиентам, подготовка технико-коммерческих предложений, заключение и сопровождение договоров;
  • Проведение встреч, переговоров, презентаций оборудования, планирование и участие в маркетинговых мероприятиях направления ИБП;
  • Высокая степень самостоятельности на всех этапах сделки, работа с дебиторской задолженностью, формирование плана продаж и поступлений, ведение отчетности;
  • Выполнение ключевых показателей эффективности, стабильное выполнение плана продаж.

Требования:

  • Высшее образование (электротехническая специальность желательно);
  • Успешный опыт продаж и знание рынка ИБП (является преимуществом);
  • Знание техники продаж и умение вести переговоры на уровне лиц, принимающих решение;
  • Коммуникабельность, умение работать в команде, хорошая обучаемость;
  • Знание базовых программ MS Office (Word, Excel), 1С и аналогичные программы ERP-систем;
  • Обучаемость, способность к работе с большим объемом информации;
  • Знание английского языка приветствуется.

Условия:

  • Оклад+%% от продаж + премии, зарплата с успешным кандидатом обсуждается индивидуально;
  • Корпоративное обучение сотрудников;
  • Возможность реализоваться в профессиональном и карьерном плане;
  • Официальное оформление по ТК РФ, график работы 5/2;
  • Испытательный срок 3 месяца/

Ключевые навыки:

B2B Продажи Активные продажи Телефонные переговоры Управление проектами Развитие ключевых клиентов Деловое общение Целеустремленность Ориентация на результат.